вторник, 5 января 2016 г.

СП "American light": 1 этап

Стартовал 1 этап СП "American light" в блоге I love scrap.
Хочу сказать, это первое что я сделала в этом 2016 году и первое, что я сделала после рождения моей второй дочки))) Да-да, ей всего 2 недели... Конечно, нельзя сказать, что это работа, это всего лишь первый разворот альбома, но делала я его 2 дня, и теперь мой ритм будет таким, наверное...

Заданием 1 этапа стало использовать фото на всю ширину страницы и совместить маленькие и большие фото. И обязательно для всего проекта - белый фон.

Итак, мой альбом будет размером 20*20 см, для мальчика, но без фоток. Делать его для себя я не стала, потому как нормальных фоток все равно нет, а у меня с весны лежит маленький наборчик 15*15 см Echo Park My Boy+добавлю листы Scrapberrys Элегантно и Просто (бежевые очень подходят). Надо же куда-то тратить свои хомячьи запасы...
Основа альбома - акварельная бумага с текстурой холста, беру всегда только ее. Также буду использовать вырубку и наклейки из разных остатков, дотсы и брадсы.

И вот мой разворот


Правая страничка имеет раскрывающийся элемент. 





Здесь подложка для фото 15*20 см. Думаю, надо было подложку сделать более нейтральной...Когда будет фото, наверное, все изменится



Правая страничка на 4 фото: 2 фото 7,5*10 см и 2 фото 10*15 см


В открытом виде





Если честно, дался мне этот разворот не совсем легко в плане композиции, потом уже подумала, что, наверное, должна быть какая-то геометрия  и четкость линий. В стиле КАС я не сильна совсем и не сделала ни одной работы в нем...

Поэтому: хочется критики и разбора! Всем заранее спасибо!