пятница, 4 декабря 2015 г.

Детский альбом для мальчика+видео

Всем привет! Вот и закончен новый альбом для мальчика - очаровательного Саши 4 лет. Дальше будет очень много фото, потому что на каждой страничке разные открывашки и интересные конструкции, а для самых нетерпеливых я сняла видео - оно в конце поста)))

Альбом 20*20 см, 5 разворотов, переплет, вмещает в себя 45 фоток 10*15 см и 6 фоток 7,5*10 см, а также 2 кармана для каких-нибудь памятных вещей или дополнительных фотографий. Использовала бумагу Echo Park, и это уже второй альбом из этой коллекции))) Специально даже я купила новые наборы ножей - это прошитые звезды и набор стрелочек, я давно их хотела. Прелесть, правда?





И теперь поподробнее о каждом развороте. Это первый разворот на 12 фото. Левая страничка открывается створками, а правая огромной раскладушкой







Второй разворот на 10 фоток и здесь слева мой любимый "водопад" - просто потяни вниз. Справа открывающаяся дополнительная страничка







Третий разворот на 8 фотографий, все элементы открываются









Четвертый разворот на 12 фотографий, слева фотографии располагаются каскадом, а слева накладываются друг на друга - смотрится очень эффектно








И пятый разворот на 3 фото 10*15 см и 6 фотографий 7,5*10 см, а также 2 кармана для всяких памятных штук. Слева сложная конструкция "рельсы" - просто потяни за кружок)))







Ну и вспомним обложку)))



И, как обещала видео - оно у меня первое, можно сказать. так что не судите строго. 



С этим альбомом участвую в задании "Игрушки" блога СкрапПуговка. В моем альбоме есть все, с чем любят играть мальчишки - это чипборд  и наклейки в виде машинки, ракеты, самолетов, велосипедов...

А обложку альбома делала п скетчу блога Сова-искусница, только я его повернула на 90 градусов


Ну и все! Оставьте свое мнение - мне полезно, а вам ведь не сложно....




1 комментарий:

  1. Красивый альбомчик, озорной, задорный!!! И сложные элементы добавляют момент игры, здорово! И спасибо от ЧБ Сова Искусница

    ОтветитьУдалить