четверг, 24 декабря 2015 г.

СП "Скрап для начинающих-2": итоговый пост

Итак, прошло 3 этапа совместного проекта блога Scrapmaster "Скрап для начинающих-2"

И вот какие у меня получились работы:
1 этап

2 этап



3 этап



А теперь мое впечатление о проекте. Мне было интересно и познавательно участвовать в таком проекте, и действительно, хотелось найти свой стиль. 
Я сделала вывод, что все мои работы, в основном,  делятся на 3 вида: 
1) открытки, 2) альбомы 3) мамины сокровища. 
И каждый вид я делаю в определенном стиле. И так как для совместного проекта я участвовала с открытками, поэтому мои обобщения касаются, в большей степени, открыток:
Если посмотреть на все четыре мои работы, видны общие детали:

1) Нежная пастельная палитра, с преимуществом цветов: розовый, голубой, бежевый.
2) Ажурные детали (вырубка, чипборд, кружево) - в каждой работе
3) Цветы - обязательно букетом

СП заставил меня под другим углом посмотреть на мои работы и понять, что мне нравится делать больше и как нравится это делать. 
Всем спасибо!


2 комментария:

  1. Камила, у тебя очень запоминающийся стиль в работах) Яркость, нежность, ажурность..
    Спасибо, что участвовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Спасибо за ваше мнение и за проект в целом)))

      Удалить