понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытка на День рождения

Эту открытку делала для моей старшей сестры  - по воле судьбы у нее и у моей свекрови День рождения в один день - 23 октября. Это судьба...Они  даже чем-то похожи)))




Здесь все мое любимое: вырубка, чипборд, цветы, лепнина, и также использовала высечки, сделанные с помощью штампов+ножей+чернил Альтенью. Недавно спустила на них ползарплаты, сначалпособо они меня не вдохновили. Потом приноровилась, и в открытке они смотрятся очень свежо и выигрышно. Наверное, не зря взяла)))
Внутри кармашек для денежного подарка и пожелание, спинка тоже, конечно, оформлена.





Эту открытку делала  по заданию блога Scrap master, идет второй этап СП "Скрап для начинающих 2"

Нужно было сделать работу из любимых материалов. Итак, мои любимчики:



1. Бумага - она всё. Только она вдохновляет больше всего, рисует в голове образ работы и задает направление остальному декору. Можно сделать открытку только из бумаги!...(клея и ножниц...)
2. Цветы - моя прелесть и моя слабость. Люблю их и все. Разные, красивые. Они у меня на столе даже просто для вдохновения.
3. Вырубка. Готова скупить все ножи. Но, в принципе, готова довольствоваться теми. что есть, постепенно докупая нужные.
4. Чипборд. Недавно стала его поклонницей, пробую разных производителей и дизайны. Но все хороши.

Конечно, это не все мои запасы, а их малая часть. Остальное осталось за кадром)))

И открытку делала по скетчу блога 1000 moments до 18 ноября



6 комментариев:

  1. Камила, очень красивая открытка! Думаю, сестра оценила подарок)
    Спасибо за участие в задании 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, оценила, самое главное - что сделано с душой и для нее лично)))

      Удалить
  2. Замечательная работа: ярко, свежо! И какой порядок в скрапзапасах) спасибо, что творите вместе со ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. у меня порядок полный! После активной работы убираю все на места за 5 мин))) И по-другому в моем доме нельзя - муж все сразу выкинет на фиг мое богатство...

      Удалить
  3. Камила, столько красок и объёма, просто супер! Очень понравилось! Спасибо за участие в задании 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить