пятница, 2 октября 2015 г.

Шебби-альбом Belle: третий разворот

Вот и пошел третий этап совместного проекта на портале Скрап-Инфо, чему я очень рада...

Вот и мой третий разворот




Левая страничка. Машинная строчка у меня уже ровнее получается, но косяки все же есть)))


Здесь многослойность, ангелочек, цветы, кружево....металлическую подвеску окрасила акрилом. Под створками и слева в чипе прячется бисер





Так створки раскрываются. Здесь место для 3 небольших фоток.
 Рамочка сверху не проклеена, то есть можно вставить фотку, как в рамку для фотографии. Сейчас думаю, надо было подложкой этот яркий принт скрыть, но у меня был этот единственный ДВУСТРОННИЙ шебби-лист, поэтому яркую строну я спрятала под створки, и когда будет фотка, думаю, будет получше. А на створках вырубку из этого листа прокрасила акрилом


Левая страничка. Здесь место для фото 10*7,5 см. Хотелось, чтоб ни одна страничка без фотки не осталась)))


Здесь даме я имитировала юбку из фатина, и даже пояс, а ее саму заключила в рамку. Здесь тоже много кружева, ажурности, цветы, лепнина в виде птички....Бисер прячется в рамочке и в "трещине" листа






Этот разворот я делала уже более увереннее, чем предыдущие - мне так кажется. За это я очень благодарна этому СП и Наталье Трофимовой за шикарные видео. Я надеюсь, она не обижается, что я делаю лифтинг ее альбома, мне важно понять суть стиля и альбома - так легче. Ну. и такую красоту грех не слифтить...

Критику и разбор принимаю и жду, как всегда.

5 комментариев:

  1. Очень понравилось как обыграли даму! Здорово! Да и вообще ще, как мне кажется, разворот гармоничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, я боялась, чтоб по-детски не смотрелось...

      Удалить
  2. Красиво получилось!!! Тоже обратила внимание на даму))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный, многослойный разворот получился!

    ОтветитьУдалить