среда, 6 апреля 2016 г.

СП Black&White: финал и альбом полностью

Ну вот, и подошел к концу СП Black&White с Юлианной Ефремовой и Юлей Остановской


Показываю свой черно-белый альбом. Сразу напоминаю, что этот альбом про меня с мужем, о том, какие мы разные, просто две противоположности, но мы вместе и мы счастливы!..


Для своего альбома я даже освоила новый для себя переплет - тканевый прошивной.
Я делала его 3 дня!!! Я даже ночью ложилась спать и думала: "Ну как же вот ту штучку спрятать, чтоб красиво все было..."
Конечно, там есть косяки... Но это же альбом мой, я надеюсь, что их никто больше не заметит))) И теперь я знаю, что мне следует учесть, когда буду делать следующий переплет. 
И еще первый раз попробовала сделать "окошко" на обложке.
Первый и четвертый развороты я поменяла местами.


Это первый разворот. "Говорит - Думает". 
Мой муж сначала говорит, потом думает, а я наоборот, сначала думаю, а потом говорю))) Он говорит сразу и много, а потом об этом уже совсем не думает, а я очень много думаю... и если говорю, то по делу  и самую суть. 




Второй разворот "Нарушитель запретов - Правильная"
Я такая вот, преподаватель, и все у еня должно быть культурно, а он Bad Boy. На самом деле, он конечно, хороший, не зря же я его выбрала)))





Третий разворот "Открытая душа - Свой мир"
Мой муж такой добрый, открытый всему миру, у него много друзей, он заводила и полон энтузиазма. А у меня свой мир, в который я почти никого не пускаю, только самых близких и тех, кому доверяю. Нет, я всегда открыта для общения, люблю людей и новые знакомства, но чтобы пустить в душу... это нечто особенное для меня.





Четвертый разворот "Импульсивность - Выдержка"
Это наше самое главное отличие, это наши темпераменты. Он быстро взрывается и быстро остывает, а мне, чтобы выйти из себя, нужно очень много копить эмоций внутри, и потом я очень тяжело отхожу. Вот после ссоры могу недели не разговаривать, а он через 10 мин начинает мириться, вот такие мы разные... 
Но вот вы почти все уже про нас знаете))) Вот такая мы парочка... Очень сложно бывает найти золотую середину в отношениях, но мы уже 6 лет вместе и стараемся друг для друга, вроде. пока получается..









Вот такой получился альбом, дополнительные развороты я не осилила, я рада, что у меня нашлись силы закончить мой альбом вовремя и дойти до конца, потому что моей младшей доченьке всего 3 месяца и. конечно, все мое основное время принадлежит только моим детям.
И, муженьку, конечно.
Спасибо девочкам за СП! Без них такая идея бы у меня не родилась! Критику принимаю!

Всем любви! Старайтесь в недопониманиях думать мыслями Вашей половинки 
и Вам будет легче его понять
 (так нас учили в универе, я по первому образованию психолог, магистратуру, кстати, закончила))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий