воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Арт-журнал: первый разворот

На сайте Скрап-инфо стартовал новый совместный проект с Дашей - Арт-журнал круглый год, и я решила тоже попробовать... Художественного образования у меня нет, но хочется испытать свои силы, а под наблюдением это сделать немного легче и интереснее!!! Вот что получилось:
На этот этап было три задания, которые я все попыталась выполнить:
1. Сделать разворот о себе, о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. 
2. Использовать в развороте какой-либо силуэт.
 3. Использовать спреи совместно с трафаретами. 

Для меня этот год начался новым осознанием себя, поэтому этот проект пришел как нельзя кстати...Интересно, к чему я приду в конце этого года и каким будет мой последний разворот...
В качестве силуэта я использовала свою фотографию, пока жду заказа со спреями -для фона использовала акварельные краски и акриловые сверху, трафарет и салфетку красила тоже акрилом и дополнение черный и белый маркеры.
В качестве основы по примеру Даши взяла старую книгу, буду склеивать страницы по несколько, а обложку переделаю в конце проекта (чтоб опыта побольше было:))
Всю критику принимаю! Это моя первая страничка в таком духе!...

5 комментариев:

  1. Очень ярко получилось, несмотря на черный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот черный и придал как-то яркости, мне кажется...

      Удалить
  2. Очень классный разворот! И черные элементы кажутся такими объемными. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный получился разворот, уравновешенный по цветовой гамме и композиции! Буду ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, вы даете мне стимул продолжать!...

    ОтветитьУдалить